суббота, 31 января 2009 г.

Виндовс - восстановление или переустановка?


В связи с появлением большого количества откровенных халтурщиков как среди тех, кто собирает профильные евроокна так и среди тех, кто эти окна устанавливает, пояилиь и люди, которые ремонтируют окна. К тому же, если вы пока не готовы пойти на такой решительный шаг как смена окон, эти же специалисты помогут привести в божеский вид ваши старые окна, устранив провисания створок и притирания о коробки оконных блоков, проведя герметизацию стекол и мест примыкания оконных блоков к комнатным и фасадным откосам, выполнив замену и ремонт фурнитуры и прочий столярный ремонт. Одновременно можно заказать и утепление окон. Применяемый скандинавский метод борьбы с повышенной воздухопроницаемостью старых деревянных оконных конструкций сделает ваши окна по параметрам теплозащиты и уровню поглощения шума пактически равными пластиковым и деревянным окнам со стеклопакетами. А вот затраты на подобный ремонт раз в 10 меньше.
Более подробную информацию о ремонте окон и остеклении зданий и зимних садов можно найти здесь: www.realprof.ru

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

«Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.