воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Электромобиль - не роскошь!


Недавно открыл для себя новый автомир. Кто как, а я начинаю копить на электромобиль. Надоели компромисы.
Если у ДВС КПД около 20 процентов, а электромобиль преобразует в движение 90 процентов полученной энергии, почему мы все всё еще ездим на ДВС? А ведь электромобиль не только имеет КПД в 4 раза больше бензинового двигателя, он еще и преобразует движение обратно в энергию, когда, например, тормозит или катится с горки (только представьте себе ДВС, который бы при торможении вырабатывал бензин).

Вот появился новый проект об электромобилях - autotesla.com. Почитаешь, и такое чувство, будто и не было никогда ДВС. Я и не знал, что электромобилей уже так много и они настолько доступны.

Так что я коплю на электромобиль. Собственно, вот на этот китайский уже хватит, осталось только дождаться, когда они у нас появятся в продаже.

А вы в каком году собираетесь пересесть на более чистый транспорт?

6 коммент.:

блоггер комментирует...

А еще есть разработки Теслы, так там вообще на одном аккумуляторе можно неделю ездить. Авто питается магнитной энергией Земли, аккумулятор нужен только для возбуждения поля.

травиан комментирует...

Отличная тачка

Beginner комментирует...

хм... хорошенький автомобильчик

1 комментирует...

Какова сейчас доступная максимальная скорость? Сколько удастся проехать без дозаправки?

Проблема не в самих электромобилях, а в отсутствии инфраструктуры для их обслуживания. Обидно будет встать посреди поля и просить у проезжающих водителей канистру электричества, чтобы доехать до заправки :-)

Beli Rumah Tanpa DP комментирует...

thank you..I use google translate to read your articles..

Анонимный комментирует...

«Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.